Чего ждать от Rotapost?
2013-01-15 11:12:00
На днях искал новые способы монетизировать некоторые из своих площадок. Решил зарегистрироваться в Ротапосте и добавить туда свой сайт. Регистрация прошла успешно, добавленный сайт прошёл модерацию и я начал работать с их системой.
Интерфейса биржи Rotapost для меня был несколько непривычным. Конечно, через некоторое время я разобрался, но всё же, я полагаю, что владельцам стоит задуматься над модернизацией в сторону удобства. В частности, я рекомендую добавить в меню «Вебмастерам» пункт «Поиск заявок». А также сделать сквозной информер, который будет отображать количество заявок, которые необходимо обработать.
Выполнив пару заявок на размещение постовых, я был доволен дополнительной возможности заработать. Но чуть позже на мою почту пришло письмо, обвиняющее меня в нарушении правил биржи RotaPost.
В первом письме было написано следующее:
Добрый день. На Вашем сайте ***.ru постовые размещаются в разделе сайта, то есть публикуются не в основной ленте сайта. Согласно правилам системы, пост с выполненным заданием, должен попадать на главную страницу или в противном случае Ваш сайт будет заблокирован.
Я был крайне удивлён этому безосновательному обвинению. Все мои постовые при публикации отображаются на главной странице сайта. К тому же в момент получения данного письма анонсы всех размещённый для RotaPost постовых были на главной странице.
Позже пришло второе письмо:
Добрый день. На сайте ***.ru постовой публикуется в старом посте.
Согласно правилам системы, постовые должны размещаться только в тексте новых постов сайта https://www.rotapost.ru/about/rules.aspx. Вам необходимо перенести ссылку в новый пост или в противном случае Ваш сайт будет заблокирован.
Вот это заявочки! Статьи специально заказывались мною у копирайтера для размещения в них ссылок из заявок Ротапоста.
В общем, подобные безосновательные наезды со стороны биржи оставили неприятный осадок. Чего же ждать дальше? Блокировку сайта или извинения за ошибочные претензии и долгосрочного сотрудничества? Дальнейшим моим шагом будет обращение в техподдержку данной биржи. О результатах отпишусь.
По второму письму пришёл ответ от технической поддержки Rotapost:
Предупреждение написано по ошибке извините сайт посмодерирован.
Хороший конец недоразумений и начало долгосрочного сотрудничества:
Техническая поддержка оказалась отзывчивой, ответила на все мои вопросы и выслушала пожелания по улучшению интерфейса биржу. Буду рад долгосрочному сотрудничеству с биржей RotaPost.