Техподдержка сервиса «Яндекс Еда» не прошла тест Тьюринга
2020-10-22 13:21:44
История начинается с того, что мы решили заказать обед в Макдональдсе через сервис доставки «Яндекс Еда». Сформировав и оплатив заказ мы ждали его доставку в предвкушении вкусного обеда. Заказ доставили быстро - к этому претензий нет.
В доставленном заказе все было хорошо, кроме сока. Данный сок ранее заказывал десятки раз и прекрасно знаю какой он должен быть на вкус. Но в текущем заказе сок по вкусу напоминал воду с мерзким кислым привкусом. Пить его было невозможно, так что, сделав глоток я убрал его прочь. Предполагаю, что у них проблема в оборудовании, которое разбавляет концентрат, делая из него сок.
Взаимодействие с техподдержкой «Яндекс Еды»
Решил написать в техподдержку их telegram боту @yandex_eda_bot.
Подробно описав свою проблему я стал ждать ответа от сотрудника. Раньше, отвечали именно реальные люди. Сейчас похоже все изменилось. Скриншот диалога:
В диалоге насторожило следующее:
- в ответе было 2 практически одинаковых сообщений;
- неправильно был понят мой вопрос (претензия была к качеству и дело вкуса тут не причем);
- не было предложено решения.
Так что тест Тьюринга бот техподдержки Яндекс еды не прошел. Для справки: тест Тьюринга - это тест, который предполагает переписку человека с другим человеком и с компьютерной программой в течение пяти минут. Если компьютер сможет обмануть как минимум 30% собеседников, тест считается пройденным.
Пришлось позвонить в техподдержку по телефону, где мой вопрос о компенсации был решен благополучно. Теперь не буду тратить время на написание претензий в telegram канал техподдержки.
Тем, кто собирается взаимодействовать с ботом рекомендую использовать более серьезные ключевые слова: продукт испорчен, сгорел, разломан, и тд. в зависимости от вашей ситуации. Это повисит вероятность решения вашего вопроса и возможно в телеграме вам ответит живой сотрудник техподдержки.