Как Landing Page способствует продажам в Рунете?

С каждый годом в рунете растёт число продаж. Люди всё больше предпочитаю совершать покупки в интернет магазинах и заказывать доставку товаров на дом.
Но в интернете много различных площадок, продающих интересные продукты. На чём основывается клиент при выборе площадки? От чего зависит успех продаж с Вашего сайта? Что такое Landing Page и как он способствует продажам?

О функциях Landing Page

Landing Page или сайт воронка (в переводе на русский) — это одностраничный сайт или страница на сайте, цель которых:

  • ознакомить потенциального клиента с товаром или услугой;
  • заинтересовать его и мотивировать на покупку;
  • принять заказ, получив от клиента контактные данные или переадресовав на платёжную систему с целью.

В отличии от сайта каталога и интернет магазина, разработка landing page сводится к тому, чтобы поместить презентацию продукта или услуги на одну длинную страницу. Другие страницы «Лэндингу» не нужны, его цель — конверсия, совершённая клиентом. А клиента нельзя отдалять о цели, переадресую на другие страницы. Максимум, что делают вебмастера для навигации — это ссылки-якоря, по которым происходит переход на определённую часть презентации.

Landing Page

Отслеживание действий клиента на Лэндинге

Для работы над ошибками недостаточно анализировать количество совершённых покупок или оставленных заявок. Поэтому маркетологи часто использую инструменты для сбора статистики. Одни из самых популярных и бесплатных инструментов — Google Analytics и Яндекс Метрика. С помощью них можно:

  • отслеживать количество зашедших пользователей и время, проведённое ими на сайте.
  • создать цели, например, просмотр презентационного видео или перелистывание отзывов, чтобы анализировать
    промежуточные этапы клиента перед совершением покупки.
  • через сервис Яндекс Вебвизор видеть глазами пользователя каждое его действие на странице.

Основываясь на этих данных маркетологи делают вывод и составляют задания по оптимизации интерфейса с целью повышения продаж, если это необходимо.

Отличия Российских Landing Page от зарубежных

Менталитет у русских людей отличается от жителей стран Западной Европы и США. Для русских Landing-ов делают высококлассный дизайн, подробное описание продукции, множество отзывов.

А иностранцы наелись всего этого. Навороченный дизайн ассоциируется у них со спамом. Для них чем проще интерфейс — тем лучше. Тем, кто занимается арбитражем трафика, хорошо известен этот факт. Поэтому универсального интернационального решения нет. Что русскому хорошо, американец не купит.

Хороших Вам продаж, дорогие читатели.




Комментарии